0/5

Лента Новостей

10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников-нарушителей
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

"Ашан" открыл первые магазины малого формата в Москве

"Ашан" открыл первые магазины малого формата в Москве
время публикации: 08:52  22 октября 2015 года
Теги: Ашан
М. Стулов / Ведомости 
Ими стали торговые объекты формата "у дома" под брендом "Каждый день".
Французский ритейлер "Ашан", до этого открывающий в России только гипермаркеты, открыл первые магазины шаговой доступности под вывеской "Каждый день". На сегодня уже четыре таких объекта работают в Москве. Об этом "Ведомостям" рассказал гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер. 

«Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», – объясняет Убнер.  

Российская «дочка» Auchan Groupe – "Атак" специализируется на супермаркетах. Параллельно с этим ритейлер также развивает еще и сеть более компактных магазинов под брендом "В шаге от вас". Сам "Ашан" только начинает тестировать малый формат магазинов. «Надо еще поработать с точки зрения рентабельности», - добавил топ-менеджер. Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта «стабилизируется».  

Силы в этом формате пробуют и другие крупные сети. Ранее, например, петербургская сеть «О’кей» отказалась от активного расширения сети гипермаркетов в 2015–2016 гг. и сосредоточилась на новом проекте магазинов-дискаунтеров под брендом «Да!». С 2012 года еще один ритейлер Metro Cash & Carry тестирует магазины малого формата (бренд «Фасоль»).