0/5

Лента Новостей

18:10 Доля выхода европейских брендов на российский рынок достигла показателей 2022 года
17:45 Россияне рассказали, почему ценят свою работу – исследование
17:20 Авто.ру Бизнес: доля китайских премиум-моделей с пробегом выросла до 3%
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
16:55 В России появится стандарт для готовой еды
16:30 Средний чек на букет цветов за год вырос на 15%
16:05 Эксперты назвали самые востребованные виды бизнеса во втором квартале 2025 года
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
15:45 Wildberries получил разрешение на строительство новой штаб-квартиры
15:20 ФАС наложила штраф на дистрибьютора «Светофора» в Кургане
14:55 Объем автокредитов в России за полгода сократился почти наполовину
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
14:30 Спрос на переноски для домашних животных в России вырос в 1,5 раза
14:05 В Смоленске начато строительство склада Wildberries
13:40 Fix Price провел делистинг депозитарных расписок в России
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
13:15 В «Виоле» сменился гендиректор
12:50 В «Магните» вырос спрос на солнцезащитную косметику
12:25 60% российских потребителей покупают мед у частных лиц
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
12:00 Рекламу ZARA запретили в Великобритании из-за слишком худых моделей
11:35 12 STOREEZ открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге на месте бывшего бутика Louis Vuitton
11:10 «ВкусВилл» запустил магазин в Telegram
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи восстановленных смартфонов выросли более чем в два раза в I полугодии
10:20 Сервис «Чиббис» увеличил оборот на 26% по итогам первого полугодия
09:55 Спрос на ИИ-директоров в России вырос в 3 раза
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
09:30 «Красное&Белое» через суд пытается восстановить работу в Вологодской области
18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
10:00 Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
Все новости →

"Ашан" открыл первые магазины малого формата в Москве

время публикации: 08:52  22 октября 2015 года
Теги: Ашан
М. Стулов / Ведомости 
Ими стали торговые объекты формата "у дома" под брендом "Каждый день".
Французский ритейлер "Ашан", до этого открывающий в России только гипермаркеты, открыл первые магазины шаговой доступности под вывеской "Каждый день". На сегодня уже четыре таких объекта работают в Москве. Об этом "Ведомостям" рассказал гендиректор ритейлера Вильгельм Убнер. 

«Наша задача – присутствовать во всех моментах жизни людей, и для этого нам нужно быть в интернете, на первых этажах домов, в больших торговых центрах, куда люди приезжают в выходные», – объясняет Убнер.  

Российская «дочка» Auchan Groupe – "Атак" специализируется на супермаркетах. Параллельно с этим ритейлер также развивает еще и сеть более компактных магазинов под брендом "В шаге от вас". Сам "Ашан" только начинает тестировать малый формат магазинов. «Надо еще поработать с точки зрения рентабельности», - добавил топ-менеджер. Конкретные планы по открытию магазинов на первых этажах жилых домов появятся лишь после того, как модель этого проекта «стабилизируется».  

Силы в этом формате пробуют и другие крупные сети. Ранее, например, петербургская сеть «О’кей» отказалась от активного расширения сети гипермаркетов в 2015–2016 гг. и сосредоточилась на новом проекте магазинов-дискаунтеров под брендом «Да!». С 2012 года еще один ритейлер Metro Cash & Carry тестирует магазины малого формата (бренд «Фасоль»).